Артем Королев в столовойКараваев

31-07-2007 Afterparty Новой Волны в Юрмале. Дима Билан, Алла Пугачева, Паша Воля, Сергей Лазарев и все-все-все.

Еду в поезде Рига – Москва. Пару часов назад на таком же поезде в столицу из Юрмалы был отправлен целый поезд артистов и конкурсантов «Новая волна 2007 Алла Пугачева в сопровождении с Максимом Галкиным уселись в фирменный вагон примадонны! Дима Билан в сопровождении своих и моих горячо любимых танцоров так же отправились в Москву на 16 часовом поезде, а вот суперзвезда Сергей Лазарев
Подробнее

25-07-2007 "Новая Волна" Юрмала, Дима Билан, Яна Рудковская, Ксения Собчак.

Вчера залило все дождем. Говорят, такая погода будет стоять до закрытия конкурса "Новая волна". Обидно! Вчера вечером встречали вип гостей! Андрей Разыграев в силу своего профессионализма и обаяния встречал Аллу Пугачеву и Игоря Крутого, а вот я Киркорова, Софию Ротару, Леонтьева

23-07-2007 Латвия Юрмала, продолжение конкурса Новая Волна, давняя любовь Димы Билана и слухи про солистку группы "Барселона"

Я выпала из блога, на несколько дней. Всему виной отсутствие макинтоша, не могу я писать в монтажке, где толпа народа. Если, кто-то считает меня бездарной и находит мои блоги скучными, то мне очень жаль, потому, что я вкладываю в них душу. Откровенно говорю.
За то время пока я отсутствовала на сайте, произошло не многое, но есть что рассказать.
Подробнее

18-07-2007 Юрмала, "Новая Волна", Лиза Ревзина + Самир (Чехия) = дружба?

Сегодня у меня был выходной! Я ходила на пляж, а вечером участвовала в монтаже своего выпуска. Потом встретилась с Лизой и Самирам (конкурсант из Чехии) и мы пошли гулять. Лиза это 21 летняя дочка Александра Ревзина, а Александр это режиссер конкурса «Новая волна» со дня основания этого конкурса! Так вот, Лиза живет в Нью-Йорке уже лет 10

16-07-2007 Муз-ТВ Новая Волна Юрмала день второй

Вчера потрясающе проводила солнце! Здесь в Юрмале живут две мои подружки: Юля Гаврилова и Ольга Малинина, Мы встретились в ресторане на десятом этаже, откуда открывается потрясающий и очень живописный вид. Сосновый лес и бесконечное море меня вдохновили, и я загрустила!
Подробнее

15-07-2007 Муз-ТВ Юрмала, конкурс "Новая Волна", день первый.

Я в Юрмале! Погода нежаркая, поддувает ветер и иногда из-за белоснежных облаков выглядывает солнце! Я уже третий год в Юрмале. Природа здесь потрясающая, сосновый лес кругом и балтийское море! Оно, правда, холодное, но в прошлом году я набралась смелости и искупалась. Приехали мы на поезде.   С нами ехали и некоторые конкурсанты: Квартет РИНГО из Казахстана, Маша Новикова и Настя Винокурова- это представительницы из России! А и еще мегаобаящка из Молдавии Наталья Гардиенко!

13-07-2007 Илья Лагутенко (Мумий Троль) экслюзивное интервью о его невесте для Юлии Говор Муз-ТВ

Мумий Тролль, а точнее Илья Лагутенко презентовал свой альбом «Амба». С точки зрения творчества, то меня оно интересовало меньше всего. Я уже где-то пол года гоняюсь за ним, чтобы подробнее расспросить о его невесте. Встретились на Тверской, в замечательном баре магазина «республика». За окном шел летний дождик и мое настроение менялось так же как погода приятным летним днем!

09-07-2007 Sophie Ellis Bextor экслюзивное интервью для Юлии Говор Муз-ТВ

Sophie Ellis Bextor  7 июля выступала в Москве! После приобретения ее последнего альбома «Trip the light fantastik» я решила встретиться с ней и взять у нее интервью! Уж очень приятные песни у нее! Самые лучшие ответы я решила соединить с наблюдательностью, и вот что получилось!

26-06-2007 Кубиков и Юля Говор в Краснодарском клубе

Пригласили меня на вечеринку с dj Кубиковым в Краснодар! Все классно, здорово встретили, Машка Баранова, подруга юности моей, развлекала меня как могла! Но в ночь самой вечеринки, я, еще не войдя в здание клуба, ощутила негатив, знаете, такое бывает. Перед вечеринкой меня и Антона Кубикова повезли на интервью в прямом эфире на местную радиостанцию107.7. Смеялись и разговаривали ни о чем!

11-06-2007 Вечеринка лэйбла Kompakt в Ставрополе в клубе Аквариум

Вчера вернулись из Ставрополя! Это уже моя третья поездка! Поездки замечательные, потому что каждая из них настолько улетная, что мы всегда улетаем, не проходя таможенный контроль в аэропорту!

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Читайте блог

Юлии Говор на сайте www.miller-russia.com

статьи
Фото : Видео : Блог : Новости : Booking agency LOVEMUSIC : Sunwaves : Контакты изготовление сайтов Atributo