Юлия Говор и Коля БогусЮля Говор и Катя Жаркова

18-07-2007 Юрмала, "Новая Волна", Лиза Ревзина + Самир (Чехия) = дружба?

Сегодня у меня был выходной! Я ходила на пляж, а вечером участвовала в монтаже своего выпуска. Потом встретилась с Лизой и Самирам (конкурсант из Чехии) и мы пошли гулять. Лиза это 21 летняя дочка Александра Ревзина, а Александр это режиссер конкурса «Новая волна» со дня основания этого конкурса! Так вот, Лиза живет в Нью-Йорке уже лет 10

16-07-2007 Муз-ТВ Новая Волна Юрмала день второй

Вчера потрясающе проводила солнце! Здесь в Юрмале живут две мои подружки: Юля Гаврилова и Ольга Малинина, Мы встретились в ресторане на десятом этаже, откуда открывается потрясающий и очень живописный вид. Сосновый лес и бесконечное море меня вдохновили, и я загрустила!

15-07-2007 Муз-ТВ Юрмала, конкурс "Новая Волна", день первый.

Я в Юрмале! Погода нежаркая, поддувает ветер и иногда из-за белоснежных облаков выглядывает солнце! Я уже третий год в Юрмале. Природа здесь потрясающая, сосновый лес кругом и балтийское море! Оно, правда, холодное, но в прошлом году я набралась смелости и искупалась. Приехали мы на поезде.   С нами ехали и некоторые конкурсанты: Квартет РИНГО из Казахстана, Маша Новикова и Настя Винокурова- это представительницы из России! А и еще мегаобаящка из Молдавии Наталья Гардиенко!
Подробнее

13-07-2007 Илья Лагутенко (Мумий Троль) экслюзивное интервью о его невесте для Юлии Говор Муз-ТВ

Мумий Тролль, а точнее Илья Лагутенко презентовал свой альбом «Амба». С точки зрения творчества, то меня оно интересовало меньше всего. Я уже где-то пол года гоняюсь за ним, чтобы подробнее расспросить о его невесте. Встретились на Тверской, в замечательном баре магазина «республика». За окном шел летний дождик и мое настроение менялось так же как погода приятным летним днем!

09-07-2007 Sophie Ellis Bextor экслюзивное интервью для Юлии Говор Муз-ТВ

Sophie Ellis Bextor  7 июля выступала в Москве! После приобретения ее последнего альбома «Trip the light fantastik» я решила встретиться с ней и взять у нее интервью! Уж очень приятные песни у нее! Самые лучшие ответы я решила соединить с наблюдательностью, и вот что получилось!

26-06-2007 Кубиков и Юля Говор в Краснодарском клубе

Пригласили меня на вечеринку с dj Кубиковым в Краснодар! Все классно, здорово встретили, Машка Баранова, подруга юности моей, развлекала меня как могла! Но в ночь самой вечеринки, я, еще не войдя в здание клуба, ощутила негатив, знаете, такое бывает. Перед вечеринкой меня и Антона Кубикова повезли на интервью в прямом эфире на местную радиостанцию107.7. Смеялись и разговаривали ни о чем!

11-06-2007 Вечеринка лэйбла Kompakt в Ставрополе в клубе Аквариум

Вчера вернулись из Ставрополя! Это уже моя третья поездка! Поездки замечательные, потому что каждая из них настолько улетная, что мы всегда улетаем, не проходя таможенный контроль в аэропорту!

01-06-2007 Премия МУЗ-ТВ 2007

Начну с того, что вчера отгремела «Премия МУЗ-ТВ 2007». Признаюсь на нашем канале это самое главное событие. На МУЗ-ТВ, люди, отработавшие хорошо на премии, могут не париться, что их по каким-то причинам могут уволить после нее. Я три года наблюдала, как после каких-то косяков в прямом эфире увольняли вышестоящее руководство (2005 год- Бажко, а в 2006 Володин)В Олимпийский надо было приехать к 16 часам

08-05-2007 Хельсинки, конкурс "Евровидение".

Недавно проснулась! Я уже в хельсинки. Впечатления ужасные. начну с того, что сначала нас не встретили! Путем долгих скитаний, я поняла, что наш отель находится рядом с ж\д вокзалом. Утишая себя, я решила, что не встретили нас, потому что все рядом.
Помощница Киркорова встретив нас в отеле, сообщила, что пока с номерами беда
Подробнее

06-05-2007 Последний день отдыха и Рустам Тарико.

Я в Москве(((((. Холодно мне! Болят ноги, а все потому что мое открытие летнего сезона в Турции закончилось в самолете! Начну с того, что я познакомилась с Рустамом Тарико («Русский стандарт» 1.9млрд. долл. по оценкам журнала Forbes)!

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Юлия Говор      Караваев Д.      U. Govor

07-02-2008

Читайте блог

Юлии Говор на сайте www.miller-russia.com

статьи
Фото : Видео : Блог : Новости : Booking agency LOVEMUSIC : Sunwaves : Контакты изготовление сайтов Atributo